Сертификация по VK Рекламе: зачем ее проходить и кому она доступна

Блоги популярных интернет-компаний

Сертификация по VK Рекламе: зачем ее проходить и кому она доступна

Все рекламные технологии VK постепенно объединяются на новой платформе VK Реклама. Вместе с этим запустился процесс смены сертификатов. Например, подтвердить свою квалификацию в myTarget больше нельзя, а текущие документы действуют год после выдачи. После окончания этого срока нужно будет получать сертификат VK Рекламы. При этом механизмов автоматического обмена действующих документов на варианты нового образца не существует. Нужно будет подтверждать свои знания заново. Такое требование оправдано, потому что VK Реклама сильно отличается от myTarget с точки зрения алгоритмов. В этой статье мы разберемся, для чего специалисту нужна сертификация, кто может ее пройти и как долго действует этот документ. А о том, как подготовиться и пройти тестирование, читайте в отдельной статье.

Содержание

Кому доступна сертификация

Для чего проходить сертификацию

Как долго актуален сертификат

Кому доступна сертификация

Сертификаты выдают как отдельным специалистам (сотрудникам компаний и фрилансерам), так и агентствам. Самое главное требование к соискателю – активное использование VK Рекламы в своей профессиональной деятельности.

Требования к специалисту для допуска к тестированию:

  • списание средств со счета рабочего кабинета VK Рекламы в течение последних 30 дней. Это подтвердит активность рекламодателя; 
  • опыт работы со всеми доступными целями и объектами VK Рекламы; 
  • опыт в использовании веб-аналитики в своих проектах; 
  • знание ФЗ №38 «О рекламе».

Последние три пункта этого списка не являются обязательными, но строго желательны. Без них успешно пройти тестирование будет очень сложно.

Список требований к агентству для сертификации:

  • минимум 3 сертифицированных в VK Рекламе таргетолога (их идентификационные данные указываются при заполнении анкеты); 
  • от пяти клиентов, для которых агентство ведет рекламные кампании в VK Рекламе;
  • срок размещения кампаний в агентском кабинете минимум полгода;
  • списания минимум по 100 000 руб. в месяц в течение последних трех месяцев ведения кампаний в рекламном кабинете; 
  • минимум одна публикация кейса, связанного с кабинетом VK Реклама, в течение каждых 12 месяцев перед подачей заявки (в дальнейшем их нужно продолжать постить хотя бы раз в год).

Все эти требования являются обязательными к выполнению.

Для чего проходить сертификацию

Прохождение теста дает возможность специалистам получить статус сертифицированного таргетолога, а агентствам – войти в список партнеров VK Рекламы. При этом запускать кампании можно и без сертификации, так как ее отсутствие не накладывает никаких ограничений на продвижение. Однако сертификат дает определенные преимущества.

Приведем список преимуществ, которые дает сертификация специалистам:

  • экспертность в глазах заказчиков, больший авторитет; 
  • способ проверить и улучшить свои знания рекламного кабинета VK Реклама; 
  • более выгодная позиция по сравнению с конкурентами при устройстве на работу в агентство; 
  • участие в перспективных обучающих программах, которые планируется запускать в дальнейшем (сейчас проект находится в разработке).

Какие преимущества получает агентство после прохождения сертификации:

  • удобный инструмент для проверки квалификации сотрудников;
  • возможность стать официальным партнером платформы и получить еще один канал для притока новых заказчиков.

Сертификация по VK Рекламе: зачем ее проходить и кому она доступна

Как долго актуален сертификат

Сертификат действует 1 год. После этого нужно повторно проходить тестирование и подтверждать квалификацию. Платформа заранее присылает уведомление о том, что заканчивается срок действия сертификата, и предлагает обновить его.

Пользоваться возможностями VK Рекламы можно не только в самом рекламном кабинете. Сервис click.ru предлагает единую площадку для ведения таргетированной и контекстной рекламы в разных каналах. Вам больше не нужно будет переключаться между закладками, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, вы получаете доступ к экосистеме click.ru с инструментами для сбора семантики и аудиторий, защиты от скликивания и пр. А участники партнерской программы click.ru также смогут возвращать проценты от потраченных рекламных бюджетов.

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий