Блоги

Создание и загрузка рекламной кампании Яндекс.Директ


По данным Яндекса, полностью заполненное объявление позволяет увеличить его CTR до 5% на десктопах и до 10% на мобильных устройствах. 

Давайте подробно разберем, как правильно подготовить текст объявления в Директе.

Итак, длина поля «Текст» составляет 81 символ. При этом Яндекс разрешает использовать в тексте до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов. Вот эти знаки: точки (.), запятые (,), кавычки («»), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.

Для упрощения подсчета символов при составлении текстов предлагаем использовать следующую формулу Excel:

=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(( ПОДСТАВИТЬ(N;»:»;»»));»;»;»»));»,»;»»));».»;»»));»!»;»»));»»»»;»»))

где N — номер ячейки, в которой производится подсчет.

Отметим, что данная формула не будет учитывать разрешенные знаки препинания в общем количестве символов.

В Директ Коммандере формула подсчета символов также реализована и не учитывает знаки препинания в полях объявления. Это очень удобно при редактировании текстов напрямую в Коммандере.

Текст без знаков препинания:

Текст со знаками препинания:

Обратите внимание, мы добавили 5 знаков препинания, а количество символов не изменилось.

В текстах объявлений не допускается использовать:

  • жаргонные, грубые, просторечные выражения;
  • недостоверную информацию (заведомо обманные обещания и утверждения);
  • агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
  • многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
  • контактную информацию (например, телефоны, адреса электронной почты);
  • слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»), кроме рекламы соответствующих товаров и услуг по точным целевым запросам.

Кроме этого нужно проверить, чтобы в текстах не было:

  • опечаток, грамматических и орфографических ошибок;
  • слов, набранных р а з р я д к о й;
  • слов, полностью написанных ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).

В тексте объявления, как и в заголовках, допускается использовать шаблон подстановки. С его помощью в текст можно подставить ключевую фразу. Таким образом для каждой ключевой фразы будет показываться уникальный текст объявления.

Места, в которые требуется подставить ключевую фразу, нужно слева и справа ограничить символом #. Между символами # # нужно указать словосочетание или фразу по умолчанию. Данная фраза будет показана, если при подстановке ключевой фразы длина текста превысит 81 символ.

Например, у нас есть ключевые фразы: "Каркасный дом в Москве", "Готовый щитовой дом", "Загородный дом в Подмосковье".

В тексте объявления используем шаблон:

#Готовый дом# от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!

В запасе у нас остаются 12 символов.

При показе объявления по фразам "Каркасный дом в Москве"," Готовый щитовой дом", текст объявления будет иметь вид:

"Каркасный дом в Москве от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!"

"Готовый щитовой дом от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!"

В первом и во втором вариантах лимит символов соблюден, даже остался запас.

Но в объявлении по фразе" Загородный дом в Подмосковье" длина текста объявления превысит 81 символ.

Текст будет показываться не с ключевой фразой, а с фразой-заглушкой (Готовый дом):

"Готовый дом от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!"

Помните, что в тексте объявлений важно использовать преимущества, особенности и параметры продукта, которые помогут пользователям принять решение о покупке на вашем сайте.

Источник: ConvertMonster
Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть