Новости

Специалисты предсказывают рост российского маркетингового рынка на 5,4 % в 2021 году


Компания E-Promo предала гласности показатели анализа B2C-сектора рынка Российской Федерации «E-commerce 2021», в каком специалисты исследовали состояние рынка Российской Федерации digital и определили ожидания по поводу его развития.

С учетом реальных данных и прогнозных значений в 2021 году рынок digital вырастет на 5,4 %.

Специалисты E-Promo отмечают приметные перемены в рекламных стратегиях:

  • перераспределение бюджетов в каналах веб-рекламы,
  • охват новых аудиторий,
  • пересмотр KPI.

Например, к примеру, наблюдается торможение роста в канале контекстной рекламы, доля этого инструмента будет понижаться за счет расширения маркетингового инструментария.

Реклама в социальных сетях, напротив, продолжит набирать известность – специалисты предсказывают активное развитие Social-commerce: продаж через Фэйсбук, Инстаграмм, ВКонтакте. Соцсети будут ориентироваться на формирование глобальной экосистемы, где e-commerce является одной из важных составляющих.

Более интенсивно возрастающим каналом специалисты считают Programmatic и оценивают его уровень повышения в 120%. Его доля в медиамиксе может вырасти до десять процентов за счет возникновения новых инструментов и использования посторониих данных.

Сдерживающий фактор роста рынка e-commerce – наличие Walled Gardens, серьезных участников, оперирующ?? впечатляющими размерами пользовательских данных только в рамках своих закрытых экологических систем, не предоставляя доступа к ним рекламодателям.

Причин роста рынка е-commerce больше. К ним специалисты относят активное развитие мобильного канала, персонализацию рекламы, развитие технологий искусственного ума, рост известности контента видеоформата и автоматизацию маркетинговых площадок.

«Клиенты в сферы e-commerce демонстрируют самые высочайшие уровень повышения в промышленности маркетинга, данный тренд стал очевиден во время сильной эпидемии, – утверждает Антон Черноталов, CEO E-Promo. – С весны 2020 года кратно подросло и количество решаемых задач, и число занятых в сферы профессионалов и активных рекламодателей.

В 2020 г. рынок e-commerce перетерпел суровые изменения:

  • ускорились главные процессы развития электрической торговли,
  • возросла доля online-продаж в ритейле,
  • поменялись обычные модели покупательского поведения,
  • большая часть частей e-commerce столкнулись с ростом конкурентной борьбы и увеличением цены продвижения в сети интернет.

Источник: пресс-выпуск E-Promo 

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть