Спрос и заработной платы Специалистов в области seo в Российской Федерации
Специалисты в области seo в 2020–2021 году составили группу экспертов, необходимость которых в условиях коронакризиса не лишь не свалилась, но выросла. Соединено это с ростом интереса к веб-торговле и продвижению брендов в сети интернет.
За обозначенный период число предложений на рынке труда оставалось размеренным либо росло. При всем этом уровень заработных плат за прошедший год снизился, что вписывается в общий тренд рынка заработных плат: карантинные ограничения и тяжелое положение, в каком оказался российский бизнес, отразились на доходах нехорошим образом.
Статистика спроса и заработных плат
По данным Trud.com, в первой половине 2020-го года спрос на Специалистов в области seo оставался размеренным, летом наблюдался сезонный снижение, а осенью число вакансий превысило характеристики первых шести месяцев.
В 1-ые два месяца этого года спрос также был размеренным.
Число вакансий для Специалистов в области seo в Российской Федерации
Уровень заработных плат в среднем по сферы спустился на тридцать семь процентов: с 54548 руб. в январе 2020-го до 34162 руб. в феврале 2021-го.
Средний уровень заработных плат Специалистов в области seo в Российской Федерации
Более всего в доходах утратили линк-менеджеры: их доход за год спустился на сорок шесть процентов. Самыми размеренными были заработной платы SEO-специалистов – с наивысшим показателем в 70000 руб. в октябре, к декабрю прошедшего года и их заработной платы свалились на тридцать три процента.
В марте в количество самых нужных профессий в направлении SEO-усовершенствования вошли (число размещенных вакансий):
- SEO-оптимизатор – 5,6 тыс.,
- специалист по продажам услуг SEO – 435,
- ассистент SEO-оптимизатора – 2,1 тыс.
По числу вакансий ТОП-5 областей-лидеров составили:
- Столичная область – 1,4 тыс.
- Ленинградская область – 1,1 тыс.
- Новосибирская область – 0,9 тыс.
- Краснодарский край – 0,6 тыс.
- Республика Татарстан – 897.
Самые высочайшие заработной платы в SEO в марте давали в ЯНАО (60000 руб. спецам по SEO-продвижению), в Смоленской области (50000 руб. сотрудникам отделов продаж SEO), в Магаданской области (47500 руб. SMM-спецам).
Базисные квалификации Специалиста в области seo
Специалисты – присутствующие на рынке SEO-услуг – в качестве главных выделяют не лишь познания, да и личные качества, нужные спецу для действенного реализации задач.
Например, на личных качествах внимание акцентирует Дмитрий Шевцов, учредитель организации Semantist.ru.
Как считают Дмитрия, ТОП личных свойств Специалиста в области seo составляют:
- обучаемость,
- логическое мышление,
- социализация для работы в команде,
- ответственность (брать задачку и решать в рамках дедлайнов),
- благожелательность,
- релевантный образовательный уровень и грамотность,
- энергичность.
ТОП проф способностей Специалиста в области seo, как считают Дмитрия:
- познание основ SEO. Логика и общее осознание работы поисковых машин;
- сбор семантики и распределение запросов в структуру, SILO;
- познание животрепещущего инвентаря SEO;
- аналитика соперников вручную и при помощи SEO-сервисов;
- умение отыскивать технические ошибки на интернет-ресурсе;
- съем позиций и мониторинг трафика;
- Yandex.Метрика и Гугл Analytics;
- Yandex.Веб-мастер и Гугл Search Console;
- наружное продвижение веб-сайта, методики и стратегия;
- познание основ HTML.
Компетенции Специалиста в области seo по мнению Марины Запольской, руководителя организации Talentgrator
Познания:
- британский язык,
- способности технической усовершенствования (HTML, CSS),
- познание истории поисковых машин,
- познания ON-PAGE/OFF-PAGE SEO усовершенствования,
- работа с софтом (Ahfers, SemRush, выборки ключевиков),
- умение работать с инструментами Гугл и их аналогами.
Способности:
- подбор и кластеризация семантичекого ядра;
- предстоящая работа с семантикой (определение трафиковых, коммерческих, гео-зависимых и остальных запросов, зависимо от ниши);
- постановка ТЗ специалистам по написанию текстов на написание текстов;
- изучение соперников, их статистики, анкор-листа, бэклинков, тактики продвижения;
- аудит веб-сайта, выявление просчетов, планирование и распространение поправок;
- наращивание ссылочной массы веб-сайта разными методами;
- управление фрилансерами, специалистами по написанию текстов, дизайнерами, верстальщиками;
- работа с PBN;
- работа с поведенческими факторами;
- работа с SERM;
- работа с SMM-источниками;
- изучение поисковой выдачи;
- поиск и восстановление дропов для различных задач.
Желательны способности как белой, сероватой, так и темной (blackhat) SEO-усовершенствования.
Личные качества:
- неизменное развитие и обучение, так как данные чрезвычайно стремительно изменяются;
- опыт работы в различных сферах, «направленная на определенную тематику упругость»;
- желание повсевременно черпать данные из всех вероятных источников (в особенности бесплатных);
- умение быть в тренде, однако бы приблизительно знать ТОПов в сфере, а лучше к тому же разговаривать с ними.
В итоге, компетенции Специалиста в области seo не ограничиваются набором определенных инструментов, и одна из главных мощных сторон нужного спеца – способность к неизменному увеличению квалификации, опыт работы с различными темами и даже способности «темной» усовершенствования.