Новости

Старт нового рейтинга зарплат Serpstat



            Старт нового рейтинга зарплат Serpstat

Команда Serpstat ежегодно проводит исследование рынка зарплат. Даже в стабильных условиях анализ рынка каждый раз приносил гору интересных инсайдов. Но что же происходит в нише сейчас, когда карантин и коронакризис изрядно «потрепали» не только рынок интернет-маркетинга, а и всю мировую экономику? Именно это хочет выяснить команда Serpstat, но им не справиться без вашей поддержки.

Пройдите короткий анонимный опрос, чтобы внести свой вклад в масштабное исследование рынка!

Подробнее об исследовании

Рейтинг зарплат Serpstat — это независимый обезличенный опрос интернет-маркетологов (SEO- и PPC-специалистов, контент-маркетологов, менеджеров по продажам) цель которого — сформировать прозрачную вилку зарплат на digital-рынке Украины, России, Беларуси и Казахстана.  

Кому полезны данные

Уже третий год результаты Рейтинга зарплат помогают новичкам, опытным специалистам и рекрутерам быть в курсе того, чем живет рынок интернет-маркетинга, какие финансовые перспективы у той или иной должности, соответствует ли их заработок зарплатам в нише, во сколько обойдется опытный специалист.

Каждый Рейтинаг зарплат приносил гору полезных данных.  Поэтому сейчас важно собрать свежую информацию, чтобы дать специалистам понимание текущей ситуации, когда все бизнесы попали в зону турбулентности. 

Что мы уже знаем? 

В результате двух прошлых исследований рынка «Сколько зарабатывают интернет-маркетологи» и «Как карантин повлиял на интернет-маркетинг», команда собрала 15 000 анкет. Вот некоторые интересные данные, которые удалось выяснить:

  • Зарплаты женщин интернет-маркетологов в среднем ниже, чем мужчин:


            Старт нового рейтинга зарплат Serpstat

  • Работа с зарубежными рынками остается самой прибыльной, вне зависимости от типа компании:


            Старт нового рейтинга зарплат Serpstat

  • 40% опрошенных коснулось сокращение зарплат, связанное с карантином. 
  • Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC.
  • Более 50% респондентов отметили сильное проседание интернет-продаж, что повлекло снижение зарплат.
  • 46% сообщили об оттоке клиентов, это также отразилось на уровне заработка специалистов.

Для удобства пользователей Serpstat создали виджет, который показывает средний уровень зарплат на основе выбранной специальности, стажа, типов проектов и команд. Оцените свою зарплату!

Как заполнить анкету?

Перейдите на страницу с виджетом и кликните на кнопку «Заполнить анкету». Авторизуйтесь с помощью профиля в Facebook или в LinkedIn. Данные о личных аккаунтах участников опроса не собираются. Авторизация нужна только для того, чтобы не допустить накрутки и получить достоверные данные.

Заполняйте анкету и становитесь частью масштабного исследования! Вместе мы сделаем рынок интернет-маркетинга прозрачным.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть