Стартовал прием работ на конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2023»

SEO - основные новости индустрии

Стартовал прием работ на конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2023»

Стартовал прием работ на конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2023». К участию приглашаются как владельцы проектов, так и их разработчики.

Всего предусмотрено 29 номинаций для сайтов и 11 – для мобильных приложений. Работы будут оцениваться по таким критериям как дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки (для e-commerce-номинаций).

Дальнейший тайминг конкурса:

  • 14 июня – начало Народного голосования для категории Сайты (мобильные приложения оцениваются исключительно жюри), которое завершится формированием лонг-листов;
  • 22 сентября – начало первого этапа голосования жюри. Эксперты в области веб- и мобильной разработки и дизайна сформируют шорт-листы. Далее стартует второй этап голосования жюри, на котором эксперты определят обладателей первых, вторых и третьих мест в каждой категории;
  • середина ноября – торжественная оффлайн-церемония объявления результатов конкурса и награждения победителей памятными дипломами и статуэтками.

Отправить проект на конкурс

Сергей Бесшабашнов, руководитель «Рейтинга Рунета»:

Все наши проекты так или иначе направлены на то, чтобы заказчики и подрядчики находили друг друга в соответствии со своими специализациями и финансовыми возможностями. Конкурс «Рейтинг Рунета-2023» в этом смысле не исключение. К сожалению, просто делать свою работу круто – недостаточно. Необходимо, чтобы эта информация доносилась до потенциальных заказчиков. И в этом плане мы искренне рады быть полезными участникам digital-рынка.

Информация о конкурсе

Всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета» впервые состоялся в 2010 году и с тех пор проводится ежегодно.

Каждый год на конкурс подается около тысячи работ от сотен агентств и владельцев сайтов/приложений. Оценивают проекты видные специалисты digital-отрасли, победители конкурса прошлых лет и представители крупнейших digital-заказчиков.

Конкурс проводится в онлайн-формате, но всегда завершается торжественной оффлайн-церемонией чествования победителей в одном из творческих клубов Москвы.

Генеральный спонсор: агентство интернет-маркетинга Demis Group

Официальная тендерная площадка: Workspace

Информационные партнеры конкурса: SEOnews, Лайкни, Cossa, SearchEngines, Rusability

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий