Стоимость привлеченного клиента для российских онлайн-ритейлеров выросла до пяти раз

SEO - основные новости индустрии

Стоимость привлеченного клиента для российских онлайн-ритейлеров выросла до пяти раз

За год стоимость привлеченного клиента для российских онлайн-ритейлеров выросла от полутора до пяти раз в разных категориях, сообщает Коммерсантъ.

С февраля 2022 по февраль 2023 года стоимость одного привлеченного клиента онлайн в рекламных сетях Яндекса, VK и Rutube выросла:

  • В три раза для категории электроники,
  • В два раза в сегменте одежды,
  • В 1,5 раза в продуктовом ритейле,
  • В пять раз в недвижимости и авто.

По словам управляющего директора Media Instinct Максима Ермолаева, стоимость рекламы на российских площадках выросла за год на 30–100% в зависимости от категории. По его словам, ситуация объясняется «ухудшением показателей на других этапах воронки продаж, снижением общей покупательской способности, повышением стоимости продукта или снижением его качества». По информации директора по B2C-маркетингу «F+ tech-Марвел» Ирины Ивановой, в VK цены не изменились, но в «Яндексе» выросли на 50–75%.

Гендиректор «Инфолайн-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что из-за этого крупнейшие онлайн-ритейлеры, маркетплейсы и сервисы доставки смотрят в сторону офлайн-рекламы, где цены почти не изменились. Например, в Ozon подтвердили, что компания «нацелена на привлечение новой аудитории из офлайна», для чего начала перераспределение бюджета на наружную и ТВ-рекламу.

Напомним, АКАР подвел итоги развития российского рекламного рынка за 2022 год.

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий