Теперь через eLama можно промаркировать рекламу в Telegram Ads

Интернет-реклама и веб-аналитика

Инструментарий eLama для маркировки рекламы продолжает пополняться и развиваться. Теперь в нашем личном кабинете можно зарегистрировать креативы Telegram Ads и отчитаться о них вместе с рекламой в других системах. Объясняем, как это сделать и почему это важно.

Согласно закону № 347-ФЗ, почти любая реклама, которая транслируется в digital, подлежит регистрации с последующей отчетностью. По закону на каждый рекламный креатив нужно получать токен у ОРД, оператора рекламных данных, а потом каждый месяц отправлять отчеты об открутках креативов в ЕРИР, Единый реестр интернет-рекламы.

Крупные рекламные системы, например, Яндекс Директ и myTarget, по API интегрируются с ОРД и автоматически генерируют токены. У Telegram такой интеграции нет, и чтобы соблюдать закон, рекламодатель должен сам получать токен на каждый креатив. Мы в eLama первыми на рынке разработали инструмент для удобной маркировки объявлений Telegram Ads и отчетности по ним.

Теперь в кабинете eLama можно:

  • получить токены на креативы для Telegram Ads;
  • добавить статистику по промаркированным креативам;
  • заполнить отчет по откруткам в Telegram Ads и отправить его в ЕРИР.

Запускайте рекламу в Telegram через eLama

Продвигайте бизнес в Telegram Ads через eLama и платите за нее через 30 и 60 дней без комиссий и процентов

Что нужно сделать, чтобы промаркировать рекламу в Telegram Ads по закону

Новая опция — часть общего инструментария eLama для маркировки рекламы. Она доступна наряду с возможностями автоматической маркировки креативов в Яндекс Директе, ВКонтакте и VK Рекламе, а также myTarget. Воспользоваться ею можно в три шага.

1. Прикрепить аккаунт Telegram Ads к карточке рекламодателя в личном кабинете.

Карточка содержит данные о конечном рекламодателе, исполнителе и их договоре, которые передаются в рекламные кабинеты и ОРД автоматически. Она нужна чтобы маркировать рекламу в разных системах без необходимости вводить данные в каждом рекламном кабинете.

Теперь через eLama можно промаркировать рекламу в Telegram Ads

2. Зарегистрировать креативы и получить на них токены.

Для этого нужно указать коды ОКВЭД, выбрать тип рекламной кампании (здесь это по умолчанию CPM) и формат распространения рекламы, указать целевую ссылку, а также описать объект рекламирования, добавить текст креатива и так далее.

Теперь через eLama можно промаркировать рекламу в Telegram Ads

Токен присваивается в течение нескольких минут и действует на протяжении года после генерации.

Теперь через eLama можно промаркировать рекламу в Telegram Ads

Как только токены получены, креативы можно публиковать.

3. Отчитаться о размещении.

В течение календарного месяца, следующего за тем, в котором креативы были опубликованы, нужно заполнить в eLama статистику по каждому из них. Уже загруженную статистику можно дополнить или отредактировать.

Теперь через eLama можно промаркировать рекламу в Telegram Ads

Остается посмотреть предзаполненный отчет для ЕРИР, который оформит eLama и одобрить его отправку. Он будет передан в ОРД в последний день месяца.

Подробнее порядке отчетности в ЕРИР и данных, которые входят в нее, читайте в материале блога.

Куда размещать токены

Telegram Ads пока не дает возможности прикреплять токены к самим рекламным сообщениям — ни в текст, ни в кликовую ссылку. Указания от Роскомнадзора на этот счет еще прорабатываются. Временное компромиссное решение — размещать токены рекламных сообщений на посадочной странице, на которую они ведут: в посте, описании канала или бота.

Почему инструментарий eLama — это удобно

  1. Отчитываться быстро и с низкой вероятностью ошибок.
  2. Заполнять и отправлять отчетность по разным рекламным системам в одном окне. Это актуально для агентств, которые размещают через eLama рекламу для своих клиентов, маркируют креативы автоматически и ежемесячно передают информацию в ЕРИР.
  3. При необходимости — редактировать данные креативов и статистики, а также уже переданные в ОРД отчеты.
  4. Пользоваться помощью Службы Заботы по любым вопросам запуска и маркировки рекламы в Telegram Ads.
  5. Отладить процессы отчетности уже сейчас, чтобы снизить риск штрафов от Роскомнадзора, когда они будут введены.

Чем еще полезна eLama

eLama — это платформа для управления рекламой, где вы найдете:

  • 12+ систем интернет-рекламы и сервисов аналитики и коллтрекинга в одном кабинете: Яндекс Директ, VK Реклама, Авито, Calltouch и другие;
  • оплату с единого счета и общий комплект закрывающих документов для бухгалтерии;
  • бесплатный маркетплейс инструментов, которые упрощают работу с рекламой и отчетностью и помогают экономить время и бюджет;
  • постоплату на рекламу от 300 000 руб. без комиссий и процентов;
  • партнерскую программу для агентств и фрилансеров с ежемесячным вознаграждением;
  • Службу Заботы, которая всегда приходит на помощь и остается на вашей стороне, в том числе и в вопросах модерации.
Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий