2.9 C
Санкт-Петербург
Четверг, 21 марта, 2024

Точки роста для агентства в 2023: как выйти на новый уровень дохода

10 марта состоялась онлайн-конференция «Точки роста для агентства в 2023: как выйти на новый уровень дохода». Спикеры: Никита Скрипченко, CEO aodm.ru, Богдан Непряхин, руководитель агентства аналитики и интернет-рекламы bijobs.ru, Александр Михайлов, руководитель #enter agency и Владимир Дорецкий, руководитель отдела аналитики и продюсер Performance агентства HL2B.ru.

В digital-мире сотни разных агентств, но на пути к успеху всех объединяют похожие задачи. Нужно пробовать новое и не снижать качество услуг, заслуживать доверие крупных клиентов и анализировать результаты решений, искать узкие места бизнес-процессов. Никита Скрипченко, Владимир Дорецкий, Богдан Непряхин и Александр Михайлов рассказали о том, как агентству продавать услуги дорого и не терять прибыль, запускать новые направления и тестировать гипотезы.

Никита Скрипченко «Почему даже микробизнесу можно продать сайт за 1 000 000 рублей»:

  • Первая продажа по цене 2х от обычной: как мы это сделали
  • Коммерческое предложение на салфетке: плюсы и минусы
  • Как стать крупной компанией в глазах клиентов, если у вас в штате только жена, ребенок и кот
  • Почему на услуги по созданию сайтов большая наценка, а по маркетингу и рекламе — нет
  • Когда можно продавать маркетинг дорого

Богдан Непряхин «Как ежемесячно получать на 20% больше вознаграждения от eLama без увеличения бюджета клиентов»:

  • Как агентство может терять прибыль на ровном месте
  • Какие решения есть в агентском кабинете eLama
  • Как мы внедрили собственную аналитику и увеличили вознаграждение
  • Какие показатели нужно учитывать для увеличения заработка агентства

Александр Михайлов «Как мы запустили новые направления в агентстве»:

  • Telegram Ads как новый канал рекламы: один месяц от идеи до результата
  • Сегодня идея, завтра — продукт: как мы поставили на поток тестирование новых услуг и придумали новую нишу для агентства
  • Как сформировать команду по развитию

Владимир Дорецкий «Авито и маркетплейсы: как мы запускали новые направления»:

  • Почему именно они. Выбор каналов продвижения на основе спроса клиентов
  • Как запустить новое направление: первые клиенты и обучение сотрудников
  • Разбор кейсов по Авито и Wildberries
  • Опыт, выводы и наши дальнейшие планы

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ