Новости

Турбо-страницы для магазинов получили новый дизайн



            Турбо-страницы для магазинов получили новый дизайн

Яндекс представил большое обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов — они еще больше ускорились и получили новый дизайн, ориентированный на мобильного пользователя. 

Технология Турбо-страниц перешла на платформу Single-page application (SPA) — веб-приложение, работающее на одной странице. Теперь Турбо-страницы подгружают весь контент магазина при первой загрузке — отклик на действия пользователя происходит почти мгновенно и по скорости сравним с мобильным приложением.

Внизу страницы появилась навигационная панель с основными разделами: главная, каталог, корзина, информация о магазине, профиль пользователя.  


            Турбо-страницы для магазинов получили новый дизайн

Единая панель позволяет удобно перемещаться по магазину — как в привычных приложениях. Например, в один клик перейти из карточки товара или каталога в корзину. 

Для быстрого поиска товаров в интерфейсе появилась главная страница, на которой можно воспользоваться поиском, зайти в нужный раздел через меню с навигацией, посмотреть товары со скидками и рекомендованные товары. Такая страница автоматически формируется на основе товарного YML-фида. 


            Турбо-страницы для магазинов получили новый дизайн

Карточки товаров в списках стали крупнее — на них лучше видны детали, цвета, материал. Поменялись бейджики скидки и появилась возможность добавить товары в избранное — прямо со списка.

Пункт про доставку также получил более заметное представление в новом дизайне карточки и теперь вмещает гораздо больше полезной для пользователя информации.

Рекомендации теперь отображаются в привычной для пользователей «карусели», а корзина и остальные кнопки на пути к покупке разместились так, чтобы пользователь из любой части экрана мог легко перейти в корзину и оформить заказ. 

Например, если пользователь спустился к характеристикам и решил купить, листать вверх не нужно — кнопка будет прямо под пальцем. 


            Турбо-страницы для магазинов получили новый дизайн

Карточки товаров в корзине так же увеличились, а форма заказа стала более информативной: до кнопки заказа меньше листать, а описание доставки теперь лучше видно за счет крупного черного шрифта. А если у пользователя есть аккаунт на Яндексе и он авторизован, данные автоматически заполнят необходимые для заказа поля, чтобы процесс покупки был еще более быстрым.

Чтобы клиенты могли получить дополнительную информацию или связаться с продавцом, добавлена отдельная страница с информацией о магазине. В разделе уже находится ссылка на полную версию сайта, а самостоятельно можно добавить контакты, юридическую информацию и другие важные детали. 

Владельцы Турбо-страниц с подключенной корзиной увидят обновление автоматически, ничего настраивать не нужно. Тем, у кого дизайн остался прежним, необходимо подключить корзину — она позволяет совершить заказ с ускоренной версии без перехода на основной сайт. 

Всем новым пользователям Турбо-страниц для магазинов корзина и новый дизайн уже будут подключены.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть