Новости

ЮKassa: траты россиян на распродажах в День холостяка выросли в 11 раз



            ЮKassa: траты россиян на распродажах в День холостяка выросли в 11 раз

В этом году за три дня распродаж в честь Дня холостяка на китайских онлайн-площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, россияне потратили на покупки в 11 раз больше, чем в обычные три дня.

По данным ЮKassa, c 11 по 13 ноября средний чек россиян на маркетплейсах Китая составил 1704 рубля — это в 1,5 раза больше, чем в обычные дни октября. 

Рост среднего чека по сравнению с прошлым годом составил 31%, что обеспечило рост оборота на аналогичные 32% при практически неизменном количество транзакций в 2019 и в 2020 годах. 

Аналитики Сбера приводят сопоставимые данные: количество покупок, которые сделали клиенты Сбера на AliExpress в День холостяка, 11 ноября, в этом году в 12,3 раза выше, чем в любой другой день с начала сентября.

При этом в прошлом году в этот день спрос подскочил более чем в 14 раз. В целом интерес клиентов Сбера к покупкам на AliExpress этой осенью ниже, чем в прошлом году.


            ЮKassa: траты россиян на распродажах в День холостяка выросли в 11 раз

Рейтинг городов-миллионников по среднему чеку 11 ноября в интернет-магазинах Китая, руб.:

  • Омск − 1992
  • Казань − 1978
  • Уфа − 1844
  • Москва − 1821
  • Челябинск − 1800
  • Нижний Новгород − 1734
  • Санкт-Петербург − 1709
  • Россия − 1704
  • Ростов-на-Дону − 1700
  • Красноярск − 1665
  • Екатеринбург − 1539
  • Пермь − 1537
  • Новосибирск − 1535
  • Волгоград − 1487
  • Самара − 1454
  • Воронеж − 1397

В предыдущие годы китайские распродажи тоже вызывали повышенный интерес у россиян, а в 2019 году был зафиксирован рекорд по росту трат пользователей – в 38 раз по сравнению с обычным днем.

Более низкие показатели в 2020 году аналитики ЮKassa объясняют изменениями в поведении покупателей. Режим самоизоляции приучил россиян к интернет-шопингу, и часть товаров они уже купили таким образом в течение года.

Российские интернет-магазины тоже экспериментируют с китайской моделью распродаж, но их результаты пока скромнее. В дни китайских распродаж средний чек на таких площадках составил 4770 рублей – на 20% больше, чем в обычные дни октября. При этом оборот платежей вырос на 32%, а их количество – на 10%.

Однако популярность российских интернет-магазинов из года в год тоже увеличивается: во время ноябрьских распродаж этого года оборот и число платежей у них выросли в 5,1 и 4 раза соответственно по сравнению с таким же периодом годом ранее.

Напомним, что по данным AliExpress Россия, за время распродажи 11.11 россияне потратили на покупки на платформе 19,3 млрд рублей.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть