В GA 4 появился инструмент для оценки эффективности лэндинга

Блоги популярных интернет-компаний

В GA 4 появился инструмент для оценки эффективности лэндинга

Новый отчет отображает взаимодействие пользователей с посадочной страницей.

Новый отчет «Целевая страница» содержит данные о первом посещении вашего сайта. Например, если пользователь перешел по рекламе товара на страницу с каталогом на вашем сайте. Страница с товарами определится как целевая.

В GA 4 появился инструмент для оценки эффективности лэндинга

Отчет содержит информацию о пользовательском опыте после посещения:

  • среднее время сессии;

  • конверсии;

  • новые пользователи;

  • просмотры;

  • общий доход.

По умолчанию доступ к отчету можно получить через раздел «Жизненный цикл» — «Взаимодействие» в боковом меню слева.

В GA 4 появился инструмент для оценки эффективности лэндинга

В правом верхнем углу отчета можно настроить диапазон дат. Он также влияет на период измерения других отчетов. При желании можно применить фильтр, чтобы отсортировать посетителей по необходимому параметру.

С доступом редактора можно настроить визуализацию отчета, сохранить фильтр для всех, у кого есть к нему доступ, и создать общую сводку.

Подробнее о настройке отчета в Google Analytics 4 читайте в Справке.

Оцените статью
Дмитрий Глотов