Новости

В Яндекс.Метрике появились цели на качественные звонки

В Яндекс.Метрике появились цели на качественные звонки

Яндекс.Метрика позволила разделить поток звонков для оптимизации рекламных кампаний в Директе по тем из них, которые важны для компании, исключив спам, ошибки и другие неподходящие разговоры.

В интерфейсе Метрики появилось несколько целей на качественные звонки:

  • Уникальный звонок – для отслеживания звонков, которые были совершены впервые.
  • Целевой звонок – для звонков, разговор в которых длился больше 30 секунд.
  • Уникально-целевой звонок поможет отследить звонки длительностью больше 30 секунд, которые были совершены впервые.

Новые цели помогают выделить качественные звонки из общего потока входящих звонков, настроить ретаргетинг на тех, кто проявлял интерес, и оптимизировать свои рекламные кампании в Директе.

Если у компании есть свои критерии качественного звонка, которые отличаются от заданных, то можно создать новую цель в Метрике и настроить параметры под свои запросы. Например, поменять желаемую длительность или критерии качества обработки звонка.

В Яндекс.Метрике появились цели на качественные звонки

Подробнее о создании цели можно посмотреть в Справке.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса
Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть