10 C
Санкт-Петербург
Пятница, 27 мая, 2022

В Мастере кампаний появилось поле для уточнения рекламного предложения

Яндекс сообщает, что теперь в Мастере кампаний можно уточнить рекламное предложение. Это позволит подобрать лучшие варианты заголовков и описаний объявлений. 

На этапе настройки в Мастере кампаний рекламодатель увидит поле с вопросом «Что будете рекламировать?». 

После указания товара или услуги, которые бизнес собирается продвигать, Мастер предложит варианты заголовков и описаний. Такие тексты будут точнее описывать рекламируемый продукт, сообщает Яндекс. 

Напомним, ранее Яндекс Директ изменил меню добавления кампаний в интерфейсе. 

Источник: блог Яндекса

Источник


Читать также:  Google развеял SEO-мифы о контенте

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ