10.1 C
Санкт-Петербург
Среда, 25 мая, 2022

В Мастере кампаний можно уточнить рекламное предложение

Яндекс сообщает, что теперь в Мастере кампаний можно уточнить рекламное предложение. Это позволит подобрать лучшие варианты заголовков и описаний объявлений. 

На этапе настройки в Мастере кампаний рекламодатель увидит поле с вопросом «Что будете рекламировать?». 

После указания товара или услуги, которые бизнес собирается продвигать, Мастер предложит варианты заголовков и описаний. Такие тексты будут точнее описывать рекламируемый продукт, сообщает Яндекс. 

Напомним, ранее Яндекс Директ изменил меню добавления кампаний в интерфейсе. 

Источник: блог Яндекса

Источник


Читать также:  Новый сервис от Cloudflare поможет ускорить сайты на WordPress

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ