Новости

В настройках Brand Lift в Яндекс.Директе появилось редактирование вопросов



            В настройках Brand Lift в Яндекс.Директе появилось редактирование вопросов

В настройках исследования Brand Lift в Яндекс.Директе появилось редактирование вопросов, а еще в кампании возможно нацеливание на сегменты Яндекс.Метрики.

Автоматизированное исследование Brand Lift позволяет запустить измерение брендовых метрик одновременно со стартом медийной кампании в Директе. Для оценки метрик в интерфейсе есть стандартные вопросы, которых в большинстве случаев достаточно, но порой формулировки нужно уточнить, чтобы они лучше соответствовали рекламному предложению и рекламным коммуникациям. Теперь это легко сделать прямо в интерфейсе:


            В настройках Brand Lift в Яндекс.Директе появилось редактирование вопросов

Измененные вопросы будут проходить модерацию. Главное требование — соответствие вопроса метрике оценки. Если необходимо использовать в исследовании собственные вопросы, которые выходят за рамки Brand Lift, провести опрос аудитории можно с помощью Яндекс.Взгляда.

Условия для запуска исследования теперь такие:

  • Охват аудитории прежний — не менее 2 млн пользователей.
  • У кампании должны быть заданы  даты начала и окончания.
  • Продолжительность кампании не ограничена, главное, чтобы за время ее работы выполнялись требования по бюджету: не менее 35 000 рублей в день без НДС и не менее 500 000 рублей на кампанию.
  • Допускается нацеливание на сегменты Яндекс.Метрики.

Остальные настройки исследования те же, что и раньше. Подробнее о том, как запустить Brand Lift в Директе и оценить результаты, читайте в Справке сервиса.

Напомним, автоматизированные исследования Brand Lift появились в Директе осенью 2019 года. Они основываются на опросе пользователей. Одни и те же вопросы задаются двум группам людей: тем, кто точно видел или слышал рекламное сообщение, и тем, кто с ним точно не взаимодействовал (контрольная группа). Разница в результатах позволяет оценить, как запуск кампании — например, баннеров или видеорекламы — повлиял на знание бренда, запоминаемость или намерение совершить покупку.

Отметим, что Google также предоставляет своим рекламодателям возможность пользоваться аналогичным инстументом. Рекламодатели Google Ads имеют доступ к методике BrandLift для оценки влияния видеорекламы в интернете с 2014 года.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть