В работе приложения маркетплейса Ozon произошел сбой

Информационные технологии и бизнес

В работе приложения маркетплейса Ozon произошел сбой

В работе приложения маркетплейса Ozon произошел сбой. В личных кабинетах пользователей пропали все данные о заказах.

Неполадки в работе приложения Ozon заметил редактор RB.RU. Из личного кабинета пропали данные обо всех заказах – как завершенных, так и текущих.

О проблемах в работе приложения Ozon свидетельствуют данные сервиса Downradar. На момент публикации он зафиксировал более 500 отчетов об ошибках, о которых сообщили пользователи.

Редактору RB.RU в службе поддержки Ozon пояснили, что наблюдаются «трудности» при отображении некоторых разделов личного кабинета и предложили «попробовать позднее». Специалисты Ozon работают над устранением проблемы, сообщили в службе поддержки.

Оцените статью
Дмитрий Глотов