6.1 C
Санкт-Петербург
Среда, 25 мая, 2022

В рамках Национального рекламного форума проходит серия круглых столов, где участники обсудят показатели и возможные точки роста digital-сегмента

Пресс-релиз

18 апреля в 10:00 в рамках Национального рекламного форума пройдет серия антикризисных встреч экспертов рекламной отрасли и представителей органов власти.

Агентства, рекламодатели, технологические и медиа-площадки ждет комплексная оценка текущей ситуации в индустрии.

В рамках встречи состоится обзор текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, которые продемонстрируют перспективы построения новых коммуникационных стратегий:

  • Что происходит в агентском бизнесе?
  • Как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов?
  • Какими способами возможно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий?
  • Какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня?
  • Насколько изменилось медиапотребление? Эксперты представят успешные практики продвижения брендов в видеорекламе и не только.

Среди участников встречи Экспертного клуба НРФ представители АКАР, IAB Russia, РАМУ, Mediascope, Газпром-медиа

К участию также приглашены заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Бэлла Черкесова, вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова.

Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах.

Прямая трансляция встречи экспертного клуба НРФ будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях.

Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.

Источник


Читать также:  Apple просит российские власти выделить ей частоты для тестирования технологии UWB

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ