Telegram обновил политику конфиденциальности и добавил возможность более точно указывать параметры целевой аудитории при запуске рекламных кампаний.
Теперь рекламодателям доступны таргетинги по странам и регионам, локациям и кастомным параметрам пользователей. Они доступны в новом меню Target Users, которое находится в интерфейсе создания объявлений.
Вида таргетинга
- Target countries – для показа рекламных объявлений по конкретной стране, ранее можно было выбрать только язык целевых каналов.
- Target locations – для отображения объявлений в зависимости от приблизительно определенных страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя.
- Target languages – для таргетирования рекламы по языку приложения.
- Target topics – для таргетирования рекламы по интересам пользователей.
- Target audiences – для запуска кампании на аудиторию с кастомными характеристиками из баз данных, которые собраны рекламодателем на других площадках.
«Таргетирование объявлений только по языку без возможности выбора страны или региона приводило к неуместным для многих рекламодателей и пользователей результатам», – пишет Код Дурова, ссылаясь на близкий к Telegram источник.
Напомним, что в VK Рекламе появился инструмент «Кастомные лид-формы».
Читайте также:
- Два способа разблокировать аккаунт Telegram
- Важные нюансы маркировки в Telegram Ads
- В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads