Новости

В Twitter разгорелась дискуссия об актуальности SEO


            В Twitter разгорелась дискуссия об актуальности SEO

На днях британский консультант по digital-маркетингу и SEO Джоно Алдерсон выступил с критикой в адрес современной поисковой оптимизации в Twitter.  

Его пост вызвал бурное обсуждение, в котором приняли участие сторонники разных точек зрения, включая таких известных специалистов отрасли, как Рэнд Фишкин, Сайрус Шепард и др. 

Твит Алдерсона выглядел так: 

“Google – это не наш враг. SEO-тестирование (по большей части) – карго-культ. Линкбилдинг – то же самое, что и покупка ссылок. Техническое SEO – это на 100% решённая проблема. Такой вещи, как “digital PR” не существует. AMP – это лучшее, что когда-либо происходило с веб-стандартами. WordPress – это всего лишь CMS”. 

Интересно, что при этом он позиционирует себя как мирового эксперта по вопросам digital-стратегии, SEO, WordPress, MarTech, структурированных данных, производительности и т.д. 

На твит Алдерсона отреагировали многие специалисты. Так, эксперт по техническому SEO Сайрус Шепард поддержал мнение SEO-консультанта Барри Адамса о том, что в исходном посте “нет ни единой верной точки зрения”: 

А Рэнд Фишкин назвал Алдерсона “троллем”, которого стоит заблокировать каждому: 

В комментариях к твиту Алдерсона многие вебмастера выражали несогласие с его тезисами о том, что техническое SEO не имеет смысла, а WP – это всего лишь CMS, приводя в пример свои сайты и сайты своих клиентов.

Что касается технологии AMP, то также высказывались мнения, что она сильно переоценена, тогда как её практическая ценность не так высока. 

В целом обсуждение получилось достаточно насыщенным и эмоциональным, ознакомиться с ним можно, начиная отсюда. 

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть