17.8 C
Санкт-Петербург
Вторник, 5 сентября, 2023

В VK Рекламе появилась функция сбора аудитории по реакциям

В кабинете VK Рекламы появилась функция сбора аудитории по реакциям на рекламу. Теперь можно сформировать сегмент из пользователей, которые поставили объявлению реакцию, репост, посмотрели рекламу более 4 секунд или сделали сразу все эти перечисленные действия.

Собранную аудиторию можно пополнять и использовать в новых кампаниях.

Чтобы собрать аудиторию по реакциям, нужно:

  • запустить рекламную кампанию с объектом «Музыка», «Видео и трансляции» или «Сообщество ВКонтакте» (целевое действие – «Повышение вовлеченности»);
  • выбрать при создании группы объявлений нужное событие в блоке «Аудитории», – реакции, репосты, продолжительный просмотр.

Напомним, ранее VK Реклама увеличила лимит на количество символов в объявлениях для рекламы сайтов.

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ