11.7 C
Санкт-Петербург
Суббота, 27 мая, 2023

В Яндекс Директ добавлены новые таргетинги

Яндекс анонсировал новые таргетинги в Директе. Уже сейчас в аудиторных настройках Директа для медийных и performance-кампаний доступно 50 новых сегментов. Среди них:

  • Финансы — автокредиты, потребительские кредиты, рассрочка,
  • Строительство и ремонт — недавно переехали, планируют ремонт,
  • Бизнес — владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес,
  • Медицина — клиники, стоматология, аптеки, БАДы,
  • Авто — интересы к конкретным автомобильным маркам.

Также добавлены сегменты «Подарки для женщин» и «Подарки для мужчин», и отдельные таргетинги на тех, кто интересуется скидками и акциями.

Полный список:

В Яндекс Директ добавлены новые таргетинги

В общей сложности Яндекс планирует запустить более 150 новых таргетингов в несколько этапов в первой половине 2023 года.

Читать также:  Автомобильные бренды кратно увеличили расходы на рекламу в России

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ