1.1 C
Санкт-Петербург
Вторник, 31 января, 2023

VK позволит создать чат-ботов для бизнеса с помощью нового инструмента

Помощника можно установить в любой из доступных каналов.

VK обновила функциональность платформы VK Customer Experience Hub. Теперь владельцы бизнеса смогут создать собственного чат-бота для помощи благодаря готовым решениям. Чат-бот умеет:

  • обрабатывать заявки,
  • отвечать на частые вопросы,
  • регистрировать участников на мероприятие,
  • проводить запланированные смс-рассылки и решать более сложные задачи.

VK позволит создать чат-ботов для бизнеса с помощью нового инструмента

Чат-бот можно добавить в соцсеть, мессенджер, аккаунт или на сайт. В дальнейшем появится возможность подключать к нему внутренние системы, базы знаний и рекламные кабинеты. Алгоритмы обучат чат-бота отвечать на частые вопросы самостоятельно.

Воспользоваться бета-версией нового инструмента можно уже сейчас по заявке.

Источник


Читать также:  VK и Яндекс запустили тестовую версию портала dzen.ru

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ