Помощника можно установить в любой из доступных каналов.
VK обновила функциональность платформы VK Customer Experience Hub. Теперь владельцы бизнеса смогут создать собственного чат-бота для помощи благодаря готовым решениям. Чат-бот умеет:
- обрабатывать заявки,
- отвечать на частые вопросы,
- регистрировать участников на мероприятие,
- проводить запланированные смс-рассылки и решать более сложные задачи.
Чат-бот можно добавить в соцсеть, мессенджер, аккаунт или на сайт. В дальнейшем появится возможность подключать к нему внутренние системы, базы знаний и рекламные кабинеты. Алгоритмы обучат чат-бота отвечать на частые вопросы самостоятельно.
Воспользоваться бета-версией нового инструмента можно уже сейчас по заявке.