10.1 C
Санкт-Петербург
Среда, 25 мая, 2022

ВКонтакте появились динамические метки для ключевых фраз

Для ключевых фраз во ВКонтакте стали доступны динамические метки: {keyword} или {search_phrase}.

На их место автоматически подставляются фразы пользователя, благодаря которым он увидел рекламное объявление. Эту информацию можно использовать в системах аналитики на сайте, чтобы отследить конверсии, полученные после рекламы.

Вот пример ссылки с динамической меткой: https://vk. com/ads?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_term={keyword}. Стоит помнить, что метки {keyword} и {search_phrase} равнозначны — использовать стоит только одну.

Напомним, в сентябре ВКонтакте появился таргетинг по ключевым фразам. Он позволяет легко запускать рекламные кампании даже представителям бизнеса, чьи товары или услуги непросто традиционно найти в социальных сетях. Например, компаниям, которые продают безглютеновые продукты, премиальные бренды одежды или капсульные кофемашины.

Источник


Читать также:  Бесплатные ссылки: кому нужны и как добывать

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ