На этой неделе западные эксперты опубликовали факторы ранжирования в локальном поиске Google. Что еще интересного произошло в сфере интернет-маркетинга, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- представил прототип нейросети для генерации картинок;
- добавил предупреждения об ошибках в Центр конверсий Директа;
- поддержит предпринимателей, которые хотят открыть свой первый пункт выдачи заказов Маркета;
- добавил новый блок «Группы» в Рекламу мобильных приложений;
- выяснил, что всё большее число пользователей проявляет интерес к загородной недвижимости;
- добавил прогноз выполнения кампаний и автоматическую рассылку отчетов в AdFox.
- проведет реструктуризацию подразделения Assistant, чтобы сосредоточиться на Bard;
- обновил сервис Bard.
Другие новости
- Выручка Ozon в 2022 году выросла на 55%.
- Маркетплейсы могут вывести из-под моратория на проверки IT-компаний.
- Дзен позволил авторам-нерезидентам выводить деньги на российские карты.
- Внедрение ИИ в российскую экономику намерены довести до 50% к 2024 году.
- Ozon закрывает сервис Объявления.
- Тестировщики Google некорректно оценивали ответы сервиса Bard.
- 72% россиян хотели бы работать с нейросетями и ИИ.
- На главной Дзена появилась отдельная вкладка с подписками.
- В RuStore появились приложения от зарубежных разработчиков.
- Партнеры рекламной сети VK смогут увеличить доход от монетизации благодаря новому формату InPage.
- Дзен сделал интерактивный график в разделе Статистика.