Что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- запустил баннер под поисковой строкой на ya.ru;
- разработала новую технологию для быстрого экспорта данных – Data Stream API для AppMetrica;
- представил новый способ загрузки товаров в каталог Маркета;
- рассказал о новых функциях Adfox;
- сделал доступной Товарную галерею для автотранспорта;
- добился отмены решения NASDAQ о делистинге акций компании;
- подписал соглашение о сотрудничестве с Росаккредитацией;
- поделился онлайн-учебниками по алгоритмам и анализу данных;
- научил поддерживать контекст беседы нейросеть YandexGPT;
- представил два логотипа для нейросети YandexGPT;
- начал использовать в рекламе иллюстрации, созданные нейросетью;
- запускает открытый лекторий Летних школ;
- позволил продавцам Маркета более гибко управлять бустом продаж;
- представил новый дизайн Delivery Club;
- обновил интерфейс Рекламной сети;
- запустил блок РСЯ Лента на десктопах.
Другие новости
VK Реклама открыла доступ к расширенным возможностям «Аудиторий» MyTracker.
Яндекс, «Лаборатория Касперского» и Сбер стали лидерами рейтинга по числу «цифровых» патентов.
Важные нюансы маркировки в Telegram Ads.
VK Реклама запустила мобильную версию платформы.
Монетизация в RuStore стала доступна физическим лицам.
VK Реклама поможет бизнесу учитывать офлайн-продажи в аналитике.
Факторы ранжирования в Яндексе и Google. Исследование «Ашманов и партнеры».
ОРД МТС и Вымпелкома вводят плату за свои услуги с 1 июля.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций.
Полный гайд по продвижению сайтов и линкбилдингу.