В традиционном дайджесте SEOnews вспоминаем, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- представил исследование онлайн-торговли в России;
- добавил в Маркет новую опцию – данные о возвратах и невыкупах теперь доступны через API;
- позволил рекламировать страницы каталога сайта в Товарных кампаниях Директа;
- открыл набор на углубленный курс по контекстной рекламе;
- обновил дизайн мобильного браузера;
- решил выкупить долю Uber в совместном предприятии.
- сообщил, что скроет в результатах поиска неприемлемые изображения;
- представил аналог ChatGPT – чат-бота Bard;
- вложил до $400 млн в конкурента ChatGPT.
Другие новости
- Microsoft представила новую версию поисковой системы Bing с чат-ботом.
- RuStore вышел из беты.
- Microsoft разрабатывает софт для создания аналогов ChatGPT.
- РКН внепланово проверит аккредитованные IT-компании при утечке персональных данных.
- Участвуйте в исследовании рынка от Sape и получите денежный бонус.
- 40,6% российских IT-специалистов ждут рывок в развитии отрасли.
- Общий бюджет на интернет-рекламу превысил 70 млрд руб. за 4 кв. 2022 года.