Что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- сообщил о переводе своих сотрудников на гибридный формат работы;
- начал обсуждать варианты разделения компании на международный и российский блоки и возможное привлечение инвесторов;
- в рамках Маркета запустил в тестовом режиме программу поддержки блогеров;
- собрал на Маркете истории предпринимательниц для проекта «Женское дело»;
- запустил отчеты по поиску по товарам из Метрики в Вебмастере;
- начал сам возвращать на витрину товары из отмененных заказов на Маркете;
- объединил все сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.
- обновил сервис Google Trends;
- завершил февральский апдейт отзывов о товарах.
Другие новости
- Дзен-Студия представила два небольших обновления.
- Встроенные на сайт видео из YouTube положительно влияют на трафик.
- Спрос на специалистов по ChatGPT вырос в 13 раз.
- VK приобрела 100% РНКО «Деньги․Мэйл․Ру».
- VK Реклама открыла возможность управлять кампаниями через API.
- ECOM Expo’23 – выставка для интернет-торговли и омниканального ритейла.
- Sape опубликовала результаты масштабного SEO-исследования в нише e-commerce.
- Новые возможности для рекламы в Telegram Ads в eLama: маркировка и партнерское вознаграждение.