Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 06.03.2023–12.03.2023

SEO - основные новости индустрии

Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 06.03.2023–12.03.2023

Что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.

Яндекс

  • сообщил о переводе своих сотрудников на гибридный формат работы;
  • начал обсуждать варианты разделения компании на международный и российский блоки и возможное привлечение инвесторов;
  • в рамках Маркета запустил в тестовом режиме программу поддержки блогеров;
  • собрал на Маркете истории предпринимательниц для проекта «Женское дело»;
  • запустил отчеты по поиску по товарам из Метрики в Вебмастере;
  • начал сам возвращать на витрину товары из отмененных заказов на Маркете;
  • объединил все сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.

Google

  • обновил сервис Google Trends;
  • завершил февральский апдейт отзывов о товарах.

Другие новости

  • Дзен-Студия представила два небольших обновления.
  • Встроенные на сайт видео из YouTube положительно влияют на трафик.
  • Спрос на специалистов по ChatGPT вырос в 13 раз.
  • VK приобрела 100% РНКО «Деньги․Мэйл․Ру».
  • VK Реклама открыла возможность управлять кампаниями через API.
  • ECOM Expo’23 – выставка для интернет-торговли и омниканального ритейла.
  • Sape опубликовала результаты масштабного SEO-исследования в нише e-commerce.
  • Новые возможности для рекламы в Telegram Ads в eLama: маркировка и партнерское вознаграждение.
Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий