-5.5 C
Санкт-Петербург
Воскресенье, 4 декабря, 2022

Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 07.11.2022–13.11.2022

В дайджесте SEOnews вспоминаем, какие события в сфере интернет-маркетинга произошли на этой неделе.

Яндекс

  • запустил два новых формата медийной рекламы;
  • представил новые параметры в Яндекс Бизнесе для рекламы Telegram-каналов;
  • добавил новый способ защиты аккаунтов в Яндекс ID;
  • запустил продажи умных телевизоров с Алисой;
  • может выпустить сервис электронных книг на базе Bookmate;
  • выяснил, что большинство пользователей уверены, что Черная пятница и 11.11 – это одна и та же распродажа;
  • вернул в статистику ПромоСтраниц данные по охватам;
  • запустил в Adfox 2 новых нативных формата для приложений;

Google

  • начал тестировать раскрытие видео прямо в результатах поиска;
  • представил новые параметры времени в GA 4;
  • рассказал, что ссылки как фактор ранжирования со временем потеряют значимость;

Другие новости

РКН: реклама в сторис и «кружках» Telegram подпадает под маркировку.

Microsoft тестирует рекламу в меню «Пуск» Windows 11.

Минцифры потребовало от госкомпаний и банков информацию об использовании VPN-сервисов.

Госдума отклонила законопроект о едином операторе рекламы.

Apple – самый дорогой бренд 2022 года.

«Яндекс Новости» пропали из реестра новостных агрегаторов РКН.

Суд обязал Google восстановить доступ к контенту «Первого канала» на YouTube.

Зарплата маркетологов выросла на 53%. Исследование HeadHunter и Roistat.

Источник


Читать также:  Рейтинг Рунета опубликовал 20 рейтингов, облегчающих заказчикам выбор digital-подрядчиков

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ