-8.9 C
Санкт-Петербург
Воскресенье, 27 ноября, 2022

Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 10.10.2022–16.10.2022

В еженедельном дайджесте SEOnews вспоминаем события из сферы интернет-маркетинга за последние семь дней.

Яндекс

  • объединил все стратегии Директа в 3 основных блока;
  • запустил бесплатный курс по созданию игр на Unity;
  • представил в РСЯ новый вариант отображения Адаптивного SD – Билборд;
  • изменил значения UTM-меток ПромоСтраниц;
  • интегрировал рекламную платформу Маркета с Директом;
  • запустил для онлайн-продавцов бесплатный курс «Продвижение товаров в интернете»;
  • добавил поиск по меню в Вебмастер;
  • представил для Маркета инструмент, который сэкономит время на подборку товаров для поставки;
  • добавил многоголосый перевод видео в Яндекс Браузер.

Google

  • переименовал Data Studio в Looker Studio;
  • решил запустить нейросеть Imagen Video – для создания HD-видео по описанию;
  • внедрил новую сводку «Охват тега» для быстрого определения страниц с единым тегом;
  • добавил в справку примеры типов страниц с отзывами о товарах;
  • должен выплатить 1 млрд руб. при отказе разблокировать YouTube-канал ТНТ.

Другие новости

Приложение VK снова появилось в App Store после удаления.

Office 365 от Microsoft ждет большой ребрендинг.

Число вакансий с удаленным форматом работы выросло на 89% в октябре.

Дзен ввел функцию в длинных видео для создания эпизодов и таймкодов.

На Госуслугах запустился сервис для проверки аккредитации IT-компаний.

На Госуслугах начала работать форма для аккредитации IT-компаний.

Онлайн-покупатели доверяют органической выдаче Яндекса в 3 раза больше, чем рекламе.

Safari и Chrome могут перестать открывать сайты из России.

Источник


Читать также:  Кириллические e-mail востребованы не только среди пожилых людей, но и у молодежи

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ