На этой неделе VK опубликовала финансовые итоги за четвертый квартал и 2022 год. Что еще интересного произошло в сфере интернет-маркетинга, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- анонсировал новую стратегию для ПромоСтраниц – Дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте;
- обновил инструмент продвижения для продавцов на Маркете – буст продаж;
- рассказал, когда проведет конференцию Yandex Financial Day;
- опубликовал программу одиннадцатой Вебмастерской;
- обновил билборд по маршруту в Навигаторе;
- обновил треды в Мессенджере в составе Яндекс 360 для бизнеса;
- представил новые возможности для привлечения целевого трафика в поиске по товарам;
- запустил в Метрике инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте и myTarget;
- запускает бесплатный интенсив по контекстной рекламе.
- анонсировал запуск ключевого обновления основного алгоритма поиска.
Другие новости
- OpenAI представила новую AI-модель GPT-4.
- VK начала объединение сервисов «Дзен» и «Пульс».
- Microsoft представит нейросеть GPT-4 уже на этой неделе.
- В лид-формах VK Рекламы появилась возможность сразу добавлять бонусы и скидки для покупателей.
- Число мошеннических сайтов в России выросло в три раза.
- Nasdaq объявила о делистинге акций Яндекса, Ozon, Qiwi, HeadHunter.
- В RuStore обновился каталог приложений.
- Маркетплейсы обяжут проверять товары на подлинность.
- Все продавцы Ozon теперь могут запускать баннеры и видеобаннеры на главной странице.