В дайджесте SEOnews вспоминаем события из сферы интернет-маркетинга за неделю.
Яндекс
- рассказал, что покупали на Маркете в период распродажи 11.11;
- добавил новые метрики в отчет Revenue в AppMetrica;
- представил обновленные рекомендации в Директе;
- подготовил прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год;
- выкупил все товары российской ИКЕА для продажи на Маркете;
- представил новое решение для проведения А/Б-тестов – сервис Вариокуб.
- заплатит $391,5 млн, чтобы урегулировать иск о нарушении конфиденциальности;
- тестирует неотключаемую рекламу в виде подсказок в поиске приложений Play Store;
- рекомендует использовать в разметке для отзывов точки в числах;
- рассказал, что алгоритм Panda превратился в Coati и стал частью основного алгоритма ранжирования
Другие новости
MyTracker представил метрику AI метрика фрода.
Ozon запускает бесплатные курсы по работе с маркетплейсом.
Ozon упростил настройку Трафаретов.
Минцифры разработает программу по возвращению уехавших из России IT-специалистов.
VK будет платить пользователям за найденные уязвимости в RuStore.
Стоимость лида в Google выросла для 91% отраслей.
Самые популярные пароли у пользователей в 2022 году.
20% российских компаний сократили затраты на интернет-рекламу.