10.1 C
Санкт-Петербург
Среда, 25 мая, 2022

Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 18.04.2022–24.04.2022

На этой неделе западные эксперты отметили значительные колебания выдачи Google. Является ли это очередным апдейтом, поисковик пока не рассказал. Какими еще событиями запомнилась неделя, читайте в еженедельном дайджесте SEOnews.

Яндекс

  • изменил отображение предложений на рекламных местах в Маркете;
  • выложил в открытый доступ систему управления базами данных YDB;
  • решил возвратить в Дзен ленту рекомендаций;
  • добавил в Мастер кампаний поле для уточнения рекламного предложения;
  • запустил партнерскую программу сервиса Путешествия для вебмастеров, блогеров и владельцев сайтов;
  • приостановил инвестиции в новые сервисы;
  • обновил тарифы за размещение товаров для здоровья в Маркете;
  • позволил закреплять публикации вверху страницы в Дзене;
  • представил исследование рынка контент-маркетинга в России.

Google

  • начал тестировать слева от выдачи панель для уточнения параметров поиска;
  • запустил инструмент импорта целей из Universal Analytics в Google Analytics 4;
  • рассказал, что некоторые тексты для блока знаний пишут авторы Google;
  • начал тестировать обновления в блоках с быстрыми ответами.

Другие новости

Ozon запустил новый раздел коротких видео «Моменты».

«Живой журнал» представил партнерскую программу для медиапроектов.

Мобильный трафик в Рунете в марте поставил рекорд. Исследование SlickJump.

Компании в СНГ тратят на маркетинг 15% от годового оборота. Исследование.

Роскомнадзор потребовал разблокировать YouTube-каналы филиалов ВГТРК.

Яндекс.Поиск и Поиск Mail.Ru удалили из поисковой выдачи официальные сайты запрещенных соцсетей.

Ozon анонсировал запуск нового формата рекламы – видеобаннеры.

Источник


Читать также:  Яндекс запустил большое обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ