Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 19.09.2022–25.09.2022

SEO - основные новости индустрии

Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 19.09.2022–25.09.2022

SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Яндекс

  • обновил поиск с помощью нейросети CS YATI;
  • отметил 25-летие;
  • представил инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов;
  • запустил ретаргетинг в Динамических объявлениях;
  • изменил порядок работы с отзывами о сайте;
  • сообщил, что в 10 раз увеличит награду хакерам за найденные уязвимости в сервисах компании;
  • представил автообновление информации о товарах на Маркете;
  • назвал быстрый способ установить цены для всех магазинов на Маркете;
  • усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика в Adfoх;
  • рассказал, что с 1 октября Яндекс Маркет будет снижать стоимость обработки заказов и обновит условия доставки.

Google

  • начал запуск нового отчета о статусе HTTPS-страниц в Search Console;
  • запустил пятое обновление Product Reviews Update;
  • сообщил, что для адаптивных медийных объявлений в КМС начнут учитываться конверсии по заинтересованным просмотрам;

Другие новости

Wildberries вводит платную регистрацию для новых продавцов.

Минцифры: российские TLS-сертификаты доступны для пользователей.

myTarget перенесет продвижение мобильных приложений на платформу VK Реклама.

Российский рынок ecommerce вырос на 43% в первом квартале 2022 года.

RuStore разрешил загрузку приложений разработчикам-физлицам.

Оцените статью
Дмитрий Глотов