Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 20.03.2023–27.03.2023

SEO - основные новости индустрии

Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 20.03.2023–27.03.2023

Что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.

Яндекс

  • запустил инструмент «Пакетные стратегии» для управления несколькими кампаниями;
  • провел одиннадцатую Вебмастерскую, посмотреть запись можно на SEOnews;
  • представил новый инструмент «Мониторинг запросов» в Вебмастере;
  • обновил правила запуска рекламы финансовых организаций в Директе;
  • открыл исходный код платформы для работы с большими данными;
  • запустил в Вебмастере раздел «Советы по оптимизации»;
  • решил создать рабочую группу для решения спорных ситуаций на Маркете;
  • представил новый инструмент для проверки неработающих ссылок в Вебмастере;
  • запустил инструмент для проведения A/B-экспериментов в Метрике;
  • включил на Маркете возможность продаж юрлицам всем, кто работает с маркетплейсом по моделям FBY или FBS.

Google

  • начал открывать доступ к Bard;
  • добавил информацию об апдейтах на Панель мониторинга состояния Поиска;
  • начал тестировать новый вид сниппета;
  • рассказал, в каких целях нельзя использовать генеративный ИИ.

Другие новости

  • Ozon представил два нововведения в Трафаретах.
  • Магазин приложений RuStore снизил комиссию за монетизацию приложений в 6 раз.
  • Wildberries запускает собственную торговую марку электроники и бытовой техники.
  • Дзен представил большое обновление в статистике по подписчикам.
  • Какие профессии сможет заменить ChatGPT.
  • 885 российских компаний присоединились к иску к Google.
  • Минэкономразвития и VK расширяют программу поддержки малого и среднего бизнеса.
  • В России стартовал эксперимент по созданию аналога GitHub.
  • ПромоСтраницы запускают бесплатную школу контент-маркетинга.
Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий