Что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- запустил инструмент «Пакетные стратегии» для управления несколькими кампаниями;
- провел одиннадцатую Вебмастерскую, посмотреть запись можно на SEOnews;
- представил новый инструмент «Мониторинг запросов» в Вебмастере;
- обновил правила запуска рекламы финансовых организаций в Директе;
- открыл исходный код платформы для работы с большими данными;
- запустил в Вебмастере раздел «Советы по оптимизации»;
- решил создать рабочую группу для решения спорных ситуаций на Маркете;
- представил новый инструмент для проверки неработающих ссылок в Вебмастере;
- запустил инструмент для проведения A/B-экспериментов в Метрике;
- включил на Маркете возможность продаж юрлицам всем, кто работает с маркетплейсом по моделям FBY или FBS.
- начал открывать доступ к Bard;
- добавил информацию об апдейтах на Панель мониторинга состояния Поиска;
- начал тестировать новый вид сниппета;
- рассказал, в каких целях нельзя использовать генеративный ИИ.
Другие новости
- Ozon представил два нововведения в Трафаретах.
- Магазин приложений RuStore снизил комиссию за монетизацию приложений в 6 раз.
- Wildberries запускает собственную торговую марку электроники и бытовой техники.
- Дзен представил большое обновление в статистике по подписчикам.
- Какие профессии сможет заменить ChatGPT.
- 885 российских компаний присоединились к иску к Google.
- Минэкономразвития и VK расширяют программу поддержки малого и среднего бизнеса.
- В России стартовал эксперимент по созданию аналога GitHub.
- ПромоСтраницы запускают бесплатную школу контент-маркетинга.