Что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- подготовил несколько вариантов для инвесторов в рамках разделения бизнеса на российский и международный;
- запустил в ПромоСтраницах автоматическую генерацию заголовков и описаний;
- представил «встречи для своих» и постоянные приглашения в сервисе видеоконференций Телемост;
- добавил экспорт данных из инструмента Мониторинг запросов в Вебмастере;
- начал автоматически формировать описание рекламного объявления для ЕРИР в Директе;
- запустил анализ дохода от подписок AppMetrica;
- добавил возможность показывать видеорекламу в блоке Floor Ad в РСЯ;
- сделал доступной нейросеть YandexGPT на ya.ru.
- завершил переход на mobile‑first индексацию.
Другие новости
Пре-роллы и баннеры – самые заметные форматы рекламы.
В VK Рекламе появился импорт аудиторий из рекламного кабинета ВКонтакте.
Team First приглашает на большую конференцию для предпринимателей.
Объявлены победители премии Workspace Digital Awards-2023.
Исследование качества обслуживания в службах поддержки БК.
VK Реклама представила новые инструменты для роста бизнеса ВКонтакте.
Объем сегмента электронной коммерции в Рунете вырос на 32% в 2022 году.
В RuStore появились TikTok, Opera Mini, Skype Lite и другие приложения от иностранных разработчиков.
32% российских компаний будет нуждаться в специалистах по кибербезопасности в 3 квартале 2023.
В VK Рекламе можно использовать до 4 лид-форм в режиме сплит-тестирования.
53% россиян хотят воспользоваться ChatGPT. Первое исследование чат-бота от сервиса Анкетолог.
Банк ВТБ вошел в состав консорциума инвесторов по покупке Яндекса.
Digital-рынок Казахстана. Исследование Wunder Digital.