Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 22.08.2022–28.08.2022

SEO - основные новости индустрии

Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 22.08.2022–28.08.2022

SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Яндекс

  • выложил в открытый доступ инструмент для ускорения разработки мобильных приложений;
  • представил исследование, как растет интерес пользователей в онлайн-образованию;
  • обновил кабинеты Директа, AdFox и интерфейс Рекламной сети, чтобы помочь рекламодателям подготовиться к изменениям закона «О рекламе»;
  • упростил работу с платежами и документами в кабинете для продавцов Маркета;
  • увеличил количество символов для постов в Дзене;
  • анонсировал изменения в работе параметра numdoc;
  • объявил о покупке сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club у холдинга VK;
  • начал отображать долю показов для рекомендованных ставок в рекламных кампаниях Маркета;
  • собрался сделать страницу ya.ru своей главной страницей.

Google

  • начал раскатывать алгоритм, направленный на борьбу с некачественным контентом;
  • добавил в выдачу кнопку «Посмотреть все бизнес-профили»;
  • стал уведомлять пользователей о причинах отклонения отзывов;
  • отразил крупнейшую в истории DDoS-атаку.

Другие новости

Сбер запустил образовательный маркетплейс Edutoria.

СберМаркет запустил Open Data – ресурс с обобщенными данными о поведении пользователей.

Открыт прием заявок на премию в области MarTech-проектов на конференции Marketing MetaConf.

ФАС получила от Яндекса и VK ходатайства по сделке с обменом активами.

В России запустили аналог Википедии – энциклопедию Руниверсалис.

Роскомнадзор сможет блокировать интернет-магазины за продажу нелегальных товаров.

Верховный суд отказался отменять оборотный штраф Booking.com на 1,3 млрд руб.

Поисковики начали помечать Telegram, TikTok, Zoom, Discord и Pinterest как нарушителей законов РФ.

Оцените статью
Дмитрий Глотов