На этой неделе вебмастера заметили сильные колебания в выдаче Google. Что еще интересного произошло в сфере интернет-маркетинга, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes;
- открыл набор в летние школы в России, Сербии и Казахстане;
- упростил настройку рекламы новостроек и долевого строительства в Директе;
- выпустил расширенную версию Браузера для организаций;
- упростил создание трекинговых ссылок из AppMetrica в Директе.
- заплатил $12 млн за найденные пользователями уязвимости;
- посоветовал не переносить сайт на другой URL одновременно с другими изменениями.
Другие новости
- VK Реклама упростила продвижение сервисам бронирования жилья и авиабилетов.
- Роскомнадзор рассказал о маркировке рекламы в онлайн-СМИ, соцсетях и мессенджерах.
- Аудитория Авито впервые превысила 60 млн пользователей в месяц.
- Аудитория RuStore достигла 10 млн человек.
- VK планирует юридический переезд в Калининградскую область.
- Сотрудники VK могут работать удаленно только на территории России.
- Sape официально прокомментировала сделку с VK.
- ФАС представила первые поправки в Закон о рекламе.
- Суд оштрафовал онлайн-школу Skyeng на 60 тыс. рублей за утечку персональных данных.
- В 2022 году в сеть слили почти 300 миллионов пользовательских данных.