Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 27.06.2022–03.07.2022

SEO - основные новости индустрии

Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 27.06.2022–03.07.2022

SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Яндекс

  • представил большое обновление интерфейса Мобильной медиации;
  • подал заявление о закрытии своей структуры в Ирландии Yandex Finance;
  • объединил Музыку, Афишу, Плюс, Кинопоиск и финтех в новую бизнес-группу;
  • реализовал управление автотаргетингом и минус-фразами в Мастере кампаний;
  • рассказал, что переведет показы ПромоСтатей на технологии РСЯ;
  • обновил в Директе требования для рекламы автосалонов;
  • сообщил, что Академия Яндекса впервые проведет открытый лекторий;
  • начал проверять в Вебмастере сигналы о наличии связи между десктопными и мобильными версиями страниц сайта.

Google

  • сообщил, что закроет мессенджер Hangouts в ноябре 2022 года;
  • принудительно переключил некоторых пользователей на новый дизайн Gmail.

Другие новости

WordPress стал самой популярной CMS в мире.

Команда VK Рекламы усиливает направление поддержки клиентов.

Google Search Console скрывает данные по запросам для 46% кликов.

Владелец Avito не хочет продавать VK свой сервис объявлений.

VK запускает программу поддержки разработчиков приложений в RuStore.

Суд оштрафовал 4 иностранные компании за отказ локализовать данные россиян.

Россия заняла 85 место из 141-го в рейтинге стран по скорости мобильного интернета.

Подписан закон, разрешающий рекламу конных тотализаторов.

В тройку популярных у россиян маркетплейсов вошли OZON, Wildberries и AliExpress.

Баннер, релевантный тематике страницы, приведет на 14% больше конверсий.

Оцените статью
Дмитрий Глотов