-5.5 C
Санкт-Петербург
Воскресенье, 4 декабря, 2022

Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 29.08.2022–04.09.2022

SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Яндекс

  • обновил дизайн смарт-баннеров для мобильной рекламы;
  • позволил продавцам Маркета гибко настраивать подписку на уведомления в личном кабинете;
  • сделал в Метрике доступными отчеты о работе сайта в Telegram;
  • запустил коннектор к Битрикс24 в Метрике;
  • улучшил Метрику, она стала в 2 раза точнее определять поисковые запросы в браузерах с ограничением third-party cookies;
  • выяснил, как изменился интерес россиян к товарам для здоровья;
  • позволил авторам Дзена редактировать подборки;
  • запустил двуязычную версию генератора текстов Балабоба;
  • добавил в Карты возможность создавать списки мест и делиться ими;
  • представил новый личный кабинет для Яндекс ID;
  • запустил маркировку рекламы в рекламном кабинете ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене.

Google

  • начал тестировать возможность добавления подписи к фото в бизнес-профиле;
  • сообщил, что в Google Chrome перестанут работать расширения для блокировки рекламы;
  • изменил правила загрузки в Google Play для VPN-сервисов, блокирующих рекламу или препятствующих ее работе;
  • начал тестировать в выдаче пометки о времени чтения контента;
  • разрешил разработчикам из России и Беларуси использовать в Google Play сторонние платежные системы;
  • рассказал про краулинговый бюджет и индексацию контента.

Другие новости

Роскомнадзор 1 сентября начал получать данные от операторов рекламы.

Ozon запустил возможность добавлять в карточки товаров видеообложки.

VK будет выплачивать 15 000 рублей студентам технических специальностей.

Развитие рынка инфлюенс-маркетинга в сегменте рекламодателей среднего и малого бизнеса. Исследование eLama.

В RuStore появилась возможность совершать покупки внутри приложений.

VK разработал ПО, которое автоматически будет маркировать рекламу и передавать данные о ней.

Минцифры хочет создать реестр согласий на обработку персональных данных.

Более 20% россиян стали чаще звонить и писать SMS после блокировки зарубежных соцсетей.

Читать также:  В Microsoft Teams появятся сессионные залы и пользовательские макеты

Источник


Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ