-5.5 C
Санкт-Петербург
Воскресенье, 4 декабря, 2022

Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 31.10.2022–06.11.2022

В традиционном дайджесте SEOnews вспоминаем, какие события из сферы интернет-маркетинга произошли на этой неделе.

Яндекс

  • объявил финансовые результаты за III квартал 2022 года;
  • вновь запустил стратегию «Охват» в ПромоСтраницах;
  • представил бесплатный курс по созданию нового спроса с помощью ПромоСтраниц;
  • добавил новое рекламное место в поиск по товарам;
  • провел опрос и выяснил, что каждый третий пользователь интернета составил список покупок к «Черной пятнице».

Google

  • подтвердил, что поисковик не использует старые алгоритмы оценки скорости страниц;
  • анонсировал новые функции в Google Analytics 4;
  • сообщил, что alt-тексты для логотипов и кнопок ничего не дают для SEO;
  • перестанет поддерживать похожие аудитории в 2023 году в Google Ads;
  • добавил кнопку Lens на главную страницу поиска.

Другие новости

  • Тинькофф запустил платформу по продаже автомобилей Тинькофф Авто.
  • RuStore обновил поиск и дизайн списка приложений.
  • Wildberries начинает продавать цифровые книги.
  • Рейтинг Рунета запустил виджет, помогающий отслеживать спрос на популярные digital-услуги.
  • 35% сайтов в зоне .ru используют протокол HTTPS в качестве основного.
  • Роскомнадзор заинтересовался разработками по выявлению дипфейков.

Источник


Читать также:  Как рассчитать рекламный бюджет и повысить эффективность кампаний

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ