В традиционном дайджесте SEOnews вспоминаем, какие события из сферы интернет-маркетинга произошли на этой неделе.
Яндекс
- объявил финансовые результаты за III квартал 2022 года;
- вновь запустил стратегию «Охват» в ПромоСтраницах;
- представил бесплатный курс по созданию нового спроса с помощью ПромоСтраниц;
- добавил новое рекламное место в поиск по товарам;
- провел опрос и выяснил, что каждый третий пользователь интернета составил список покупок к «Черной пятнице».
- подтвердил, что поисковик не использует старые алгоритмы оценки скорости страниц;
- анонсировал новые функции в Google Analytics 4;
- сообщил, что alt-тексты для логотипов и кнопок ничего не дают для SEO;
- перестанет поддерживать похожие аудитории в 2023 году в Google Ads;
- добавил кнопку Lens на главную страницу поиска.
Другие новости
- Тинькофф запустил платформу по продаже автомобилей Тинькофф Авто.
- RuStore обновил поиск и дизайн списка приложений.
- Wildberries начинает продавать цифровые книги.
- Рейтинг Рунета запустил виджет, помогающий отслеживать спрос на популярные digital-услуги.
- 35% сайтов в зоне .ru используют протокол HTTPS в качестве основного.
- Роскомнадзор заинтересовался разработками по выявлению дипфейков.