11.7 C
Санкт-Петербург
Суббота, 27 мая, 2023

Whoosh планирует вывести на рынок собственную модель электросамоката в 2024-2025гг

Сервис кикшеринга Whoosh планирует разработать собственную модель электросамоката и вывести ее на рынок в 2024 или 2025 году. Об этом журналистам сообщил гендиректор сервиса аренды электросамокатов Дмитрий Чуйко.

«Мы хотим в перспективе 2024-2025 года сделать собственную модель самоката. Здесь, в России. Мы уже сейчас делаем сборку самостоятельно, к нам приходит конструктор, мы его собираем. Порядка 15% компонентов и комплектующих производим в России. Будем этот процент наращивать и производить в стране то, что экономически целесообразно», — сообщил Чуйко.

Whoosh планирует производить компоненты только для собственных нужд, продажа сторонним компаниям не планируется.

По словам Чуйко, у Whoosh уже есть один электросамокат, собранный на базе китайской модели, в нем установлен собственный дашборд компании (верхний модуль с экраном, куда выводится информация), а также собственный модуль компьютерного зрения, который способен распознавать пешеходов на тротуарах и пешеходные переходы.

Читать также:  DoDo Brands запустила бесплатное мобильное приложение для создания цифрового меню для ресторанов

«В будущем мы планируем собственную модель, которая будет собрана из локализованных компонентов, где будут модернизированы узлы, чтобы модель работала более эффективно», — добавил гендиректор сервиса.

Ранее о разработке собственного электросамоката сообщил «Яндекс». В Whoosh подчеркнули, что поддерживают развитие рынка и наличие крупных игроков на нем. 

По данным компании, объем рынка кикшеринга к 2026 году может составить 96 млрд рублей.

Сейчас у Whoosh порядка 12 млн пользователей, он представлен в 40 городах Росси и СНГ. После IPO Whoosh планирует расшириться еще на 73 локации.

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ