-5.5 C
Санкт-Петербург
Воскресенье, 4 декабря, 2022

Яндекс Бизнес упростит соблюдение закона о маркировке рекламы

Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе». Рекламодателям необходимо будет указать данные, а сервис сам разметит рекламные креативы и передаст сведения в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). 

Физические лица должны будут предоставить номер телефона или ИНН, юрлица – ИНН. 

Яндекс Бизнес упростит соблюдение закона о маркировке рекламы

При запуске новых кампаний данные будут запрошены на странице оплаты. Для активных кампаний недостающую информацию необходимо внести в настройках личного кабинета. 

Яндекс Бизнес упростит соблюдение закона о маркировке рекламы

Данные достаточно указать один раз, Яндекс привяжет их к аккаунту. 

Как говорится в блоге компании, Яндекс создает своего оператора рекламных данных (ОРД), чтобы автоматически присваивать креативам токены, хранить креативы согласно закону, собирать информацию и передавать ее в ЕРИР. Пометку «Реклама» Яндекс тоже поставит сам. Чтобы отправлять информацию в ЕРИР с помощью ОРД Яндекса, нужно согласиться с условиями передачи данных в личном кабинете. 

Напомним, ранее Яндекс обновил голосового ассистента Алису в приложении. 

Источник


Читать также:  На рекламу отечественных брендов в СМИ выделят полмиллиарда рублей

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ