Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы финансовых организаций

SEO - основные новости индустрии

Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы финансовых организаций

Яндекс Директ внес изменения в правила запуска рекламы микрофинансовых организаций, кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов. Как сообщается в блоге компании, изменения затронут и рекламу займов от этих организаций, а также и рекламу посредников, агрегаторов займов и микрозаймов.

Сайты указанных организаций, которые размещают рекламу в Директе, должны указывать в обязательном порядке данные, которые позволят пользователям убедиться в добросовестности компании: 

  • Юридическое лицо;
  • ИНН, ОГРН; 
  • Телефон; 
  • Фактический адрес.

В объявлениях должно быть предупреждение с наименованием юридического лица, в том числе сведения о его организационно-правовой форме, например МФК «Деньги». В текстовые объявления дисклеймер Яндекс добавит автоматически. В графические объявления, видеообъявления и креативы медийных кампаний предупреждение нужно написать самостоятельно. 

Как и прежде, рекламодатели из этих сфер должны предоставлять модерации обязательные документы:

  • микрофинансовые организации – свидетельство о внесении сведений о юрлице в реестр микрофинансовых организаций; 
  • кредитно-потребительские кооперативы – свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов; 
  • ломбарды – выписку из ЕГРЮЛ, в которой наименование юридического лица содержит слово «ломбард».

Напомним, ранее Яндекс Реклама запустила бесплатный онлайн-интенсив по контекстной рекламе для предпринимателей.

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий