Яндекс Маркет позволил продавцам включать биддер

SEO - основные новости индустрии

Яндекс Маркет позволил продавцам включать биддер

Яндекс Маркет позволил продавцам более гибко управлять бустом продаж. Контролировать его поможет биддер – система, которая позволяет настроить кампанию по разным параметрам и эффективнее распределять рекламный бюджет. Первое такое решение для Маркета выпустил сервис SmartBid. Маркетплейс будет сотрудничать и с другими подобными сервисами.

По данным Маркета, буст продаж используют больше 60% магазинов-партнеров маркетплейса. Инструмент помогает поднять выше предложение магазина в поисковой выдаче Маркета и в карточке товара, а также участвовать в аукционе и с помощью ставок занимать подходящие места на Маркете и в системе Директа.

Биддер пригодится любым магазинам, которые используют буст продаж. Особенно инструмент будет полезен тем, у кого большой ассортимент. В биддере продавцы могут использовать фильтры и настроить разные стратегии кампании, в том числе указать процент от маржинальности товара, который они готовы заплатить за его продвижение.

Скоро продавцам-партнерам Маркета станут доступны и другие биддеры сторонних сервисов. Благодаря этому магазины смогут более гибко настраивать кампании и еще эффективнее управлять продвижением на маркетплейсе.

Чтобы воспользоваться биддером, нужно авторизоваться на сайте SmartBid (https://smartbid.ru/) через Яндекс ID, привязанный к аккаунту магазина на Маркете. Дальше останется только выбрать товары и стратегию продвижения. До конца июня продавцы-партнеры Маркета смогут пользоваться биддером бесплатно.

Напомним, ранее Яндекс Маркет изменил правила подачи претензий по возвратам.

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий