Марина Ибушева Выпускающий редактор SEOnews Продавцы и производители теперь могут участвовать закупках для Яндекс Маркета в формате открытого аукциона, говорится в сообщении Маркета. Сервис первым среди российских маркетплейсов ввел аукцион для поставщиков.
Более 75% оборота на Маркете приходится на продажи сторонних продавцов, а остальные 25% – это прямые продажи, когда продавцом выступает сам маркетплейс. До сих пор Яндекс Маркет сам находил поставщиков и приобретал у них товары. Аукцион сделает процесс закупок прозрачным: сервис будет проводить торги, в которых смогут участвовать производители или магазины.
Благодаря этому бизнес сможет получать дополнительную прибыль. Для участия в аукционе необходимо зарегистрироваться на сервисе в качестве поставщика, зайти в личный кабинет, открыть вкладку «Запросы на закупку» и выбрать торги в подходящей категории товаров.
Чтобы разместить предложение, достаточно заполнить небольшую анкету и указать в ней свои условия продажи. На аукционе можно увидеть цены на товары других участников, а в будущем участники смогут изменить условия своего предложения в процессе конкурса.
Напомним, ранее Яндекс Маркет рассказал, как изменятся тарифы с 1 июля на маркетплейсе.