Яндекс начал использовать в рекламе изображения от нейросети

SEO - основные новости индустрии

Яндекс начал использовать в рекламе изображения от нейросети

Яндекс начал использовать в рекламе иллюстрации, созданные нейросетью, которая работает в приложении Шедеврум. Если у рекламодателя нет картинки для объявления, система автоматически выберет подходящую из пула иллюстраций, сгенерированных нейросетью. Новая функция работает в режиме бета-тестирования и уже доступна пользователям Яндекс Бизнеса.

Яндекс начал использовать в рекламе изображения от нейросети

На время теста пользователям Яндекс Бизнеса уже доступны 2500 изображений, сгенерированных на основе описаний 149 сфер деятельности, которым соответствует 40% кампаний в Яндекс Бизнесе. 

Изображения подбираются из готового набора с учетом вида деятельности компании, содержания объявления. Например, для рекламы кофейни сервис предложит изображения напитков, десертов или интерьеров – в зависимости от содержания рекламы. Рекламодатель может выбрать другой вариант из тех, что создала нейросеть, или загрузить свой.

Яндекс начал использовать в рекламе изображения от нейросети

Юрий Устинов, руководитель разработки рекламных продуктов Яндекс Бизнеса для СМБ:

Два года назад мы стали использовать языковую модель YaLM, которая помогает создавать рекламные заголовки и тексты. Создание нейросетевых иллюстраций — это следующий шаг в развитии Яндекс Бизнеса как современного и технологичного сервиса для быстрого и простого запуска рекламы. 

В планах – развивать функциональность: увеличивать общее число изображений, повышать их оригинальность, генерировать иллюстрации для новых сфер. По результатам тестирования в Яндекс Бизнесе будет приниматься решение о внедрении сервиса в другие рекламные продукты.

Напомним, ранее Нейросеть YandexGPT (YaLM 2.0) научилась поддерживать беседу до 1000 слов. 

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий