-8.9 C
Санкт-Петербург
Воскресенье, 27 ноября, 2022

Яндекс представил новое решение для проведения А/Б-тестов – сервис Вариокуб

На конференции «Матемаркетинг» Яндекс представил новое решение для проведения А/Б-тестов – сервис Вариокуб. Он интегрирован с Яндекс Метрикой, а с его помощью можно проводить эксперименты для разных сайтов.

Для использования Вариокуба необходимо добавить код сервиса к себе на сайт и запустить эксперимент.

Доступно три способа для проведения эксперимента:

  • интеграция через API и флаги в коде;
  • настройка редиректа;
  • встроенный визуальный редактор – самый простой способ, вносить изменения на сайт можно сразу в интерфейсе (например, изменить текст кнопки).

Во время эксперимента сайтам, которые будут показываться пользователям, присваиваются индивидуальные идентификаторы. По ним Вариокуб будет определять, какой именно вариант увидит человек. После завершения результаты эксперимента появятся в специальном разделе в Яндекс Метрике.

Для тестирования Вариокуба нужно оставить заявку на сайте сервиса https://varioqub.ru/.

Напомним, что Яндекс подготовил прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год.

Источник


Читать также:  СберМаркет: за прошлый год россияне сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ