1.7 C
Санкт-Петербург
Пятница, 23 февраля, 2024

Яндекс представил возможность запустить рекламу под поисковой строкой

Яндекс представил возможность запустить рекламу под поисковой строкой на странице ya.ru. Баннер является единственным рекламным форматом на ya.ru и сейчас позволяет охватить внимание более 50 млн пользователей страницы и Яндекс Браузера.

Яндекс представил возможность запустить рекламу под поисковой строкой

Формат показывается как в версии для компьютеров, так и в мобильной версии ya.ru и браузера. По результатам закрытых тестов нового формата, рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске на 10%, а количество тех, кто предпочел продукт, выросло на 13%.

Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийных проектов:

Для решения бизнес-задач рекламодателям нужен качественный охватный инвентарь. И отвечая на запрос рынка, мы продолжаем развивать рекламные форматы. Так, в конце прошлого года мы запустили два премиальных медийных продукта, которые позволяют брендам заметно присутствовать на сервисах и в поиске Яндекса. Теперь для максимизации охватов рекламодатели могут размещаться в новом баннере под поисковой строкой, который сейчас показывается на странице ya.ru и в новой вкладке браузера.

Рекламное размещение доступно только по фиксированному CPM, можно выбрать как кросс-платформенное размещение, так и размещение на мобильных или десктопных устройствах. Подробнее о баннере под поисковой строкой и стоимости размещения читайте на Портале Рекламы.

Напомним, ранее Яндекс Директ начал уведомлять об отклонении объявлений из-за неактуальных данных.

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ