-4.4 C
Санкт-Петербург
Среда, 30 ноября, 2022

Яндекс возвратил стратегию «Охват» в ПромоСтраницы

В ПромоСтраницах Яндекса вновь стала доступна стратегия «Охват» для кампаний CPM. Чтобы запустить кампанию, рекламодателю необходимо перейти в окне создания во вкладку «Охват».

Стоимость указывается сразу за тысячу показов – от 80 до 900 рублей. После запуска кампания будет оптимизироваться по внешним переходам.

Яндекс возвратил стратегию «Охват» в ПромоСтраницы

Рекламодатель может установить максимальный бюджет, максимальное количество показов и ограничить частоту показов на пользователя – от 3 до 10.

Яндекс рекомендует вносить изменения в бюджет для кампаний CPM, как и для кампаний с оплатой за дочитывания – не слишком часто. Между изменениями должно пройти не менее трех дней.

Напомним, ранее Яндекс представил модельный ряд умных телевизоров с Алисой.

Источник


Читать также:  Google тестирует отметки о времени чтения в результатах поиска

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ